выставка, переработка отходов, эко-дело, экология

И ВНОВЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ!

Наша НП «ЭтЭко» была приглашена на Выставку социального бизнеса, организованную во время Гала-церемонии гражданского общества 7 июня 2019 года. Мероприятие проходило в саду Национального музея истории Молдовы. На церемонии вручения европейских премий были награждены шесть организаций гражданского общества, которые внедрили эффективные проекты, финансируемые ЕС.


Эта церемония проходит во второй раз. И, безусловно, мы были рады приглашению на такой престижный форум. Все НПО с социальными бизнес-проектами, в том числе и наш, были размещены по трем большим палаткам. Наш проект «Эко-дело: созидая, не разрушай!», реализуемый при поддержке Фонда Восточная Европа из финансовых средств, предоставленных Европейским Союзом и Швецией, — новый, его продукция – новая, поэтому выставка о для нас — это шанс рассказать о себе широкой аудитории. Ведь на любой выставке обязательно присутствуют СМИ, также организаторы выставки заранее заботятся о печати материалов, журналов, в которых указываются компании-участники. А для нас сегодня очень важен вопрос сбыта продукции, т.к. рынок Приднестровья маловат и пока не готов к ее потреблению. Наши конкуренты с успехом сбывают в Европу пеллеты из щепы, но наши направления – декоративная щепа щепа-наполнитель и арболит – пока еще неизвестны широкой публике.


Вот потому-то мы посчитали: тщательно продуманная организация участия в выставке, общение и обмен опытом с конкурентами может стать отличной информационной базой для нас и важным шагом на пути к совершенствованию и преуспеванию в будущем! Именно коммуникации как с текущими заказчиками, так и с потенциальными потребителями нашей продукции – это главная задача. От выставок есть еще один важный результат, который вообще невозможно измерить и который сугубо субъективен. Это сравнение себя с другими командами, с лидерами, и конечно же, «считывание» настроений рынка. Посмотреть, что показывают коллеги и конкуренты, почувствовать настроения заказчиков, пообщаться с чиновниками и т.д. – все эти возможности дает именно выставка, сгущая вокруг себя весь экстракт профессионального сообщества.

Участие в первой для нашего проекта престижной республиканской выставке-ярмарке «Покупай Приднестровское» ставило перед собой близлежащие цели: продемонстрировать новые товары и их основные технические характеристики; показать имеющийся ассортимент продукции и определить спрос на него в нашем регионе. Параллельно мы выяснили для себя 2 немаловажных момента:
результат выставки во многом зависит именно от нас самих и нашего отношения к участию;
выставки — это действительно важный и обязательный для продвижения нашего бренда и наших товаров, эффективный и гибкий PR-инструмент.
Поэтому к следующей презентации мы учли полученные уроки и готовились еще серьезнее. Ведь участие в выставке – это развитие имиджа своей организации, своего проекта, возможность получить новые контакты среди специализированной целевой аудитории. И судя по интересу, проявленному участниками и гостями выставки к нашему проекту, нам это удалось.